Прохождение Armikrog + правдивый отзыв о игре

Первым делом приземлившись на неизвестную планету в результате крушения, наш герой со своей собакой, удирают от монстра в домик со странностями...


Долго поглядывая в окошко через решетку, где-то раз 5-6 можно наблюдать как это чудище жрет местных существ с колесиками и потом в конце злобно рычит, после испуга героев - дальше в окошке ничего не происходит. Короче-говоря, я ожидал большего, игра то прикольно сделана, но считаю головоломки тупые, особенно вот эта подборка правильных игрушек чтобы успокоить найденное Армикрогом детё, и та муть на проходе в дверь, с подборкой комбинации, даже зная верную комбинацию её ещё хрен выставишь, запутанно, да так что кубик-рубик проще сложить, чем ту ересь на входе, короче я вообще тут запутался.

Короче я не стал заморачиваться, ну слишком всё закручено, в The Neverhood было на много приятнее играть, там хоть головоломки со смыслом, с подсказками на русском, тут вообще пздц полный, только догадывайся что от тебя требуют. Бродишь тупо, туда-сюда, собака по туннелям типа в параллельных измерениях лазит, это так всё непонятно смотрится, и самое тут непонятное - куда ушли те миллионы баксов влитые в игру!? Да их фаны наверняка сожрут, прям как при выходе Диабло 3, той же масти лажа - ждали одно, а получили говно... Подмечу, много людей вливали в игру свои кровные бабки, пожертвовали на создания, они ожидали смесь игр Неверь в Худо + Червяк Джим, да получили прикольные прорисовки персонажей, мир со странностями и очень тупыми головоломками, при этом я не первый кто был такого мнение, я тоже по-началу подумал, мол как такая яркая игра может кому-то не понравится, пока сам в неё не попробовал сыграть.

Уж лучше просто посмотреть то что интересно с прохождения Armikrog (видео):

Оказалось правда, всё что пишут под игрой, эти комментарии истинная правда:

zotov11

Отвратительные загадки, которые логике не поддаются.

4Sergio4 (Оценил на: 2)
Я то надеялся на что-то стоящее, но вышло скучное говно по сравнению с The Neverhood, тупые загадки, дебильный юмор, заштампованный сюжет, про саундтрек и говорить нечего. Лучше бы переиздали Neverhood на новом движке, а это жалкое убожество в топку.

D o A
Вот толковый обзор, если кому интересно (смотрим ниже видео, честный отзыв).

Я дописываю (моя оценка 1, вообще игра ни о чём):

"Короче полностью поддерживаю ниже отписавшихся, честно очень ждал игру, но не думал что выйдет такое говно... Короче Армикрог хуйня, не качайте, вообще не понимаю нахер эти апдейты и прочее, то ебала на мозги давка сильная я не ожидал что будет так всё тупо в игре сейчас пишу на сайте отзыв, может потом ссылку кину, кому интересно, там только музыка в игре хорошая, и всё, сам игровой процесс - скукотень, атмосфера да, прикольная, но головоломки не затягивают ибо в их нет смысла, игра сплошная бессмыслица, просто иди себе куда-то догадывайся что делать, Неверь в Худо на много ярче игра, чую фаны их сожрут за выкинутые бабки на это гг..."



Ну я думаю достаточно выразил, слишком всё тупо, примитивно, игра не впечатлила, нет настроение в неё играть, сплошная скукота, абсолютно нет юмора, лишь забавный трейлер делает такие игры. Пздц, сколько же бабла было слито в эту игру, там говориться в видео что даже уволили главного разработчика, потому много чего с игры просто вырезали и слепили короче этот пластилин как большую груду говна, бессмыслица от самого начала - предыстория без перевода, а как узнал перевод - то как бы ничего не меняет, всё равно нихрена там непонятно, игра тупая срань, эти головоломки раздражительны, я в шоке с тех кому нравиться постоянно ламать свою голову нам этими задачами, ибо меня кросфорды не тянут и крутить кубика-рубика на много интересней чем вертеть те кирпичные комбинации хрен знаешь зачем, ведь сценария тут тоже как бы нет! Нелепое начало с тупых концом и дурацкими походками туда-сюда, ищи что-то, клацай куда-то, догадывайся сам на какой хрен ты это делаешь, вообще тупость. Короче оценка 1 с 10, тупое говно, только зря фанаты вливали свои бабки. Своё мнение можете выразить в комментарий, но я не намерен с кем-либо спорить, просто выразил своё мнение, если вам понравился Armikrog то пожалуйста, играйте...
На конец бы хотел добавить одного мужика, который всё же смог пройти от начала до конца, и запечатлел всё на видео, оставив в конце всё тот же отрицательный отзыв, то-есть игра реально не стоит того потраченного времени над тупыми квестами, вот ещё первая, вторая, и третья часть, смотрим ниже финал, четвёртая часть прохождения Армикрога. Что самое смешное, это выражение лица автора ролика, на нём явно видно что он не в восторге от пройденного, да начало забавное, этот монстр тянет Армикрога - и всё, все так думали, мол "вау какая игра, наверное будет приколюх много" - а хрен там, это единый трейлер за счёт которого авторы и сделали деньги на игре. Потому что вся другая часть игры - одно недоразумение, и это видно на лице человека который её прошел. И даже есть мнение что будет продолжение - но думаю всем уже на него давно насрать, нам хватило этого провала, Неверь в Худо тут и рядом стоять не может:



P.S.
Походу входную дверь на втором этаже только и читерством можно открыть, каждый раз новая комбинация, обратите внимание, не так как на скрине выше. И на счёт осьминога, что на него нужно кликать - не знал, да и вся игра так построена что только угадывать, кликать куда-то, тупо бред, я не доволен, минус игре, совсем не продумано ничего и головоломки очень не логичны, наугад.

Я всё же собрал всю музыку Скотта Тейлора, поищите тут на сайте...
Единое за что можно дать огромный + это вдохновляющая музыка Терри Скотта Тейлора, который озвучивал Неверь в Худо, Армикрога, Черепомартышки, вот ему больше спасибо за шедевры, я себе даже на вызов поставил музыку, позже дам скачать все его творчества, когда создам полный список. Вот он совестно подошел к своему труду, озвучивал всё прекрасно, просто авторы халтурно отнеслись к игре, не продумали сценарий и напичкали игру отстойными китайскими ребусами, по-типу "кубик-рубик" крути, что-то сопоставляй, двигайся дальше, к другому ребусу. А я как-бы не любитель кроссвордов, такую игру и детям не дашь поиграть, они там себе мозги поплавят только от нереальных задач, не имеющих смыслового начала, что начало-что конец, "Бессмыслица" - думаю так было бы правильней назвать эту игру, "ходи-угадывай-ломай голову".

Все кто играли в оригинальную Неверь в Худо, наверняка помнят эту головоломку, и хоть она была тяжелая но всё же проходимая, и логичная, тут просто буквы Н нада выставить - понятно и без заморочки, а что мы видим в Армикроге - там постоянно такие головоломки как буква Н только на много сложнее и без подсказок, может они где-то есть, но об этом ещё нужно догадаться, короче квест на квесте, сплошное мозгоёбство, и практически без приколов, словом ОТСТОЙ. Я бы и то на много интересней придумал игру, с приколами и разными играми...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Prey 2017 обзор говна

Guns of Glory Android

Call of Sniper WW2 Android

Лучшие приколы интернетаСпортивная рыбалкаОбзор фильмов Обзор игр Блог Телескоп heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Заработай на своем сайте