Dragon knight отзыв о игре

Смотрим подсос от фаната MMORPG, игра создана для любителей аниме:


Игра очень напоминает всякую херню созданную ранее вконтакте в качестве приложений, это типа симулятор такой вот лажи, где по ходам что-то рубишь, где в принципе твоя участь никак не играет на исход игры, ведь все статистики и показатели растут по мере прохождения. Не знаю в чем прикол, но РПГ тут мало. Вообще мне сложно называть такие говенные аниме "РПГ", не вижу я тут стимула прокачки, нет игровых плюсов, сплошная мозгоебка от походовки, рубанул того, тот рубанул другого, в случае неправильно хода - ничего страшного, начинай опять с контрольной точки, да ещё и эти нереальные прорисовки с отсутствием физических норм - бесят. Всегда по экрану разброшены полосочки, а шарики хп позаимствованные с Диабло... Притом данный тип игры рассчитан на большую публику, всё в онлайн режиме, сложно поверить что Dragon knight может быть кому-то интересен к прохождению, или брожению, хз. в чем тут резон игры. Факт в том что в эту парашу играют, люди попадаются на соблазн рекламы, мол там сиськи, письки 18+, качайте если хотите выебать монашку, согрешить и так далее, всё это наглое наебательство, ничего такого там не будет, игру смело можно выпускать на публику 6+ да и вовсе убрать нужно ограничитель возраста, я в свои 6 дрочил на более извращенные вещи. Здесь же абсолютно нет никакого насилия, никаких тебе развратников, ни порнушки, даже эротики не будет - эти рекламы уже давно стали популярны в интернете, лишь по простому мотиву "клик". Люди не могут себе отказать посмотреть на что-то с категории порно, потому и нажимают на рекламу, но в итоге видят там совсем не то что хотели бы видеть. Давайте я вам продемонстрирую то, как и где я впервые заметил сайта, ведущего на скачивание драгон кнайта. Это была анимешка украшенная в татуировки, молящая снять с неё тяжелые латы, а то сиськи да пися припотели, вот и облом:
Игра находится по ссылке potinew.info
Играть не советую, если вы внимательно читали мой обзор, то наверняка поняли почему Dragon knight говно! Такие игры нужно обсырать по возможности, притом любыми путями - комментариями под видео, дислайками, отрицательными отзывами на сайте, пусть это дерьмо закрывают, просто не хорошо дурить людей такими рекламами. Думаешь мол там крутая игра с развратными мыслями, а в итоге всякие походовочки в стиле аниме боев, рубанул - крит, убежал, вернулся, опять рубанул побежал - всё на месте, просто статистики перебираются. Не игра, а сплошная таблица действий, там где полосочки, цвета да числа меняются. В такие игры как Драгон Кнайт можно играть в чате онлайн, типа квестовые походовки, раньше в мирке такое помню устраивали, но я и там никогда не принимал участие, слишком отстойные такой механики игры, не могу терпеть это уныние. Кстати по игровому стилю, очень напоминает Героев меча и Магии онлайн - аналогично высранное говно ради каких-то тупых фанов, хотя скорее фаны в это навряд станут играть (тупо), такие бреды если и проходят то чисто ради денег, дабы неклепать обзоров, запилить видосов и заработать на роликах.
АНИМЕШНОЕ ГОВНО

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Prey 2017 обзор говна

Call of Sniper WW2 Android

Хартстоун говно (игра для даунов от Близзарда)

Лучшие приколы интернетаСпортивная рыбалкаОбзор фильмов Обзор игр Блог Телескоп heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Заработай на своем сайте