Pokemon GO обзор игры (мнение эксперта)

Первый трейлер про игру Покемон Го вышел ещё в 9 сентября 2015 года, но выпустили её аж 6 июля 2016. Компания Nintendo создали игрульку которая по-слухам очень затягивает жителей США, Новой Зеландии, Австралии, чуть позже реализовали и в Германии, говорят что в будущем игра станет доступна для жителей России, Украины, и других стран мира, мол дофига популярная, что больше народа там сидит нежели в WhatsApp, Instagram, и даже более чем Twitter (по-меркам США). Ну ладно, это всё пурга и вступительные мелочи, служащие для ПР моей темы, как и надпись Bluetooth-гаджет Pokemon Go Plus для iOS и Android-устройств, скачать бесплатно... На самом деле в моей теме вы не сможете скачать игру Покемон Го, если вы заметили название - обзор игры, мне по-барабану будет ли релиз в нашей стране или нет, у меня вообще телефон допотопный - Самсунг модель кирпичика, я того же мнения как любой адекватный человек - телефон создан для общения! Если мне нужно во что-то поиграть, есть для этого компьютер, приставка, ну или телефонное приложение из категории стандартное - которое нафиг мне не нужно. Меня никогда особо не интересовали модели телефон, всякие Андроиды и прочие телефонные системы, для меня телефон - средство связи и точка, а эти дополнения, покемончики ля-ля, пися-дрочка, это всё какая-то фигня для задротов. Ну реально кроме как фанов покемонов и безумного Эша с покеболами, больше в эту дрянь никто играть не будет, по-трейлеру ясно что игра для каких-то шизофреников, в ней то и нужно что бегать по улице, и пускать слюни, пену со рта, когда ловишь какого-то покемона на улице, кстати помнится мне случай приступа эпилепсии у детей от просмотра какой-то там серии покемонов, которую позже запретили и кадр изъяли, тогда он случился сразу в сотни детях после просмотра, так что есть над чем задуматься, вы только посмотрите этот трейлер с бегущим стадом помешанных на приложении - с расширенными глазами, наркоманы блять:



Если верить комменту, то это видео обработали, по--идее оно уж даже на эпилепсиков не подействует, но ничего не гарантирую, как-бы не аргумент.

На счёт приступа эпилепсии от покемонов не шучу, вот могу сразу ссылку дать, мне не жалко - тот самый фрагмент который вызвал после просмотра у 700 японских детей, приступ эпилепсии. Ссылка на видео Pokemon - Честно страшновато было смотреть, но видимо оно не работает на тех кто не знаком с полным мультиком, короче пикачу пускает молнию, летят ракеты в портал, половину разбил, потом с портала красно-синим моргает, у всех открыты рты, ракеты переносит в дом, бух, белый свет, взрыв, дом в руинах - и вот и вся картина, не знаю что там пихали в промежность 25го кадра за 13 сек., но это каким-то образом подействовало на детей которые в это сильно вникли, проще-говоря на эпилепсиков может как-то повлияло, для нас это просто какая-то нарезка фрагментов с Покемона, в аниме мультиках такое часто сияет, я б сказал в аниме все анимации такие, даже в доте2 всё сияет как в аниме, и эти яркие вспышки, переборы со разноцветным - каким-то образом действуют на таких-то индивидуумов, лично я посмотрел эпизод 3 раза (с ютуба), могу всё перемотать в голове ещё раз 100, ничего со мной не произойдет, видимо эпилепсики те у которых этот кадр вызывает психическое расстройство, нада быть помешанным на этом мультике и плакать когда Пикачу промазывает молнией, вот тогда может и затронет вас кадр до пенки и широких глаз. К примеру продемонстрирую вам на видео фанов, вот если бы они были японцами и в детстве смотрели этот мультик, то быть может их как-то бы цепанул тот фрагмент эпилепсиков, просто есть мнение что у больных ранее, оно может проявится вновь от таких безумных игр, где реально теряешься в пространстве, ну-ладно шучу, не потеряешься но всякую муть на телефоне будут показывать 100%...


И так, эта игрушка рассчитана для iOS и Android, для чего она существует, как в неё играть, что делать в игре Pokemon GO спросите вы?! Херней маяться - вот что там делают, просто бегать как идиот по-улице или ездить в машине с включенными навигатором и собирать попутно встречающихся покемонов, а потом гыготать как псих - о я поймал покемончика, гы-гы... Логика пиздаватая, более всего поражает сколько народа на это повелись, а с виду реально ничтожное приложение, напомнило мне робота Би-Би8 из Стар Варс 7 - тоже купи робота, установи приложение, отдай кучу бабла, чтоб покатать своего питомца игрушкой. Смысл дебилизма - ходишь с телефоном "ля-ля тополя - о Пикачу, я взываю тебя"... Говорят в Америки на этом приложении "Покемон Го" наживаются гопники вычисляя в онлайне других игроков, манят с ними поиграть в лесу или за углом, а потом отнимают телефончики, интересно что там всех показывает, есть слух что одна телка так вычислила парня когда тот изменял ей у подруги играя в покемончиков, а одна ведущая так вникла в игру, что не заметила как оказалась на съемочной площадке, вышла в момент съемки, ловила покемонов, бл*ть, бывает же... В общем деградация на лицо, я думал это будет клевая игра для ПК которая объединила б различные игровые устройства в одну онлайновую игру (больше трафика), не требовательная по нагрузке (чтоб была доступна даже на слабых ноутбуках), а тут Андроиды всякие, пздц, бессмыслица полная - ловить покемона у своего руля автомобиля, который пляшет у тебя прям на фоне руля, WTF!? Пфффффф...



Короче, мне игра не нравится, мультик ещё куда-не шло, в детстве мог смотреть, а сейчас я смотрю на эти картинки, особенно нижняя - авторы наркоманы что-ли?! Интересно, они и вправду собрались купить покемонов за 5 лямов баксов и создать свой фильм с афишей "го в мир покемонов, погрузись в Pokemon Go с головой"???

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Prey 2017 обзор говна

Call of Sniper WW2 Android

Хартстоун говно (игра для даунов от Близзарда)

Лучшие приколы интернетаСпортивная рыбалкаОбзор фильмов Обзор игр Блог Телескоп heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Заработай на своем сайте