Pokemon GO обзор игры (мнение эксперта)

Первый трейлер про игру Покемон Го вышел ещё в 9 сентября 2015 года, но выпустили её аж 6 июля 2016. Компания Nintendo создали игрульку которая по-слухам очень затягивает жителей США, Новой Зеландии, Австралии, чуть позже реализовали и в Германии, говорят что в будущем игра станет доступна для жителей России, Украины, и других стран мира, мол дофига популярная, что больше народа там сидит нежели в WhatsApp, Instagram, и даже более чем Twitter (по-меркам США). Ну ладно, это всё пурга и вступительные мелочи, служащие для ПР моей темы, как и надпись Bluetooth-гаджет Pokemon Go Plus для iOS и Android-устройств, скачать бесплатно... На самом деле в моей теме вы не сможете скачать игру Покемон Го, если вы заметили название - обзор игры, мне по-барабану будет ли релиз в нашей стране или нет, у меня вообще телефон допотопный - Самсунг модель кирпичика, я того же мнения как любой адекватный человек - телефон создан для общения! Если мне нужно во что-то поиграть, есть для этого компьютер, приставка, ну или телефонное приложение из категории стандартное - которое нафиг мне не нужно. Меня никогда особо не интересовали модели телефон, всякие Андроиды и прочие телефонные системы, для меня телефон - средство связи и точка, а эти дополнения, покемончики ля-ля, пися-дрочка, это всё какая-то фигня для задротов. Ну реально кроме как фанов покемонов и безумного Эша с покеболами, больше в эту дрянь никто играть не будет, по-трейлеру ясно что игра для каких-то шизофреников, в ней то и нужно что бегать по улице, и пускать слюни, пену со рта, когда ловишь какого-то покемона на улице, кстати помнится мне случай приступа эпилепсии у детей от просмотра какой-то там серии покемонов, которую позже запретили и кадр изъяли, тогда он случился сразу в сотни детях после просмотра, так что есть над чем задуматься, вы только посмотрите этот трейлер с бегущим стадом помешанных на приложении - с расширенными глазами, наркоманы блять:



Если верить комменту, то это видео обработали, по--идее оно уж даже на эпилепсиков не подействует, но ничего не гарантирую, как-бы не аргумент.

На счёт приступа эпилепсии от покемонов не шучу, вот могу сразу ссылку дать, мне не жалко - тот самый фрагмент который вызвал после просмотра у 700 японских детей, приступ эпилепсии. Ссылка на видео Pokemon - Честно страшновато было смотреть, но видимо оно не работает на тех кто не знаком с полным мультиком, короче пикачу пускает молнию, летят ракеты в портал, половину разбил, потом с портала красно-синим моргает, у всех открыты рты, ракеты переносит в дом, бух, белый свет, взрыв, дом в руинах - и вот и вся картина, не знаю что там пихали в промежность 25го кадра за 13 сек., но это каким-то образом подействовало на детей которые в это сильно вникли, проще-говоря на эпилепсиков может как-то повлияло, для нас это просто какая-то нарезка фрагментов с Покемона, в аниме мультиках такое часто сияет, я б сказал в аниме все анимации такие, даже в доте2 всё сияет как в аниме, и эти яркие вспышки, переборы со разноцветным - каким-то образом действуют на таких-то индивидуумов, лично я посмотрел эпизод 3 раза (с ютуба), могу всё перемотать в голове ещё раз 100, ничего со мной не произойдет, видимо эпилепсики те у которых этот кадр вызывает психическое расстройство, нада быть помешанным на этом мультике и плакать когда Пикачу промазывает молнией, вот тогда может и затронет вас кадр до пенки и широких глаз. К примеру продемонстрирую вам на видео фанов, вот если бы они были японцами и в детстве смотрели этот мультик, то быть может их как-то бы цепанул тот фрагмент эпилепсиков, просто есть мнение что у больных ранее, оно может проявится вновь от таких безумных игр, где реально теряешься в пространстве, ну-ладно шучу, не потеряешься но всякую муть на телефоне будут показывать 100%...


И так, эта игрушка рассчитана для iOS и Android, для чего она существует, как в неё играть, что делать в игре Pokemon GO спросите вы?! Херней маяться - вот что там делают, просто бегать как идиот по-улице или ездить в машине с включенными навигатором и собирать попутно встречающихся покемонов, а потом гыготать как псих - о я поймал покемончика, гы-гы... Логика пиздаватая, более всего поражает сколько народа на это повелись, а с виду реально ничтожное приложение, напомнило мне робота Би-Би8 из Стар Варс 7 - тоже купи робота, установи приложение, отдай кучу бабла, чтоб покатать своего питомца игрушкой. Смысл дебилизма - ходишь с телефоном "ля-ля тополя - о Пикачу, я взываю тебя"... Говорят в Америки на этом приложении "Покемон Го" наживаются гопники вычисляя в онлайне других игроков, манят с ними поиграть в лесу или за углом, а потом отнимают телефончики, интересно что там всех показывает, есть слух что одна телка так вычислила парня когда тот изменял ей у подруги играя в покемончиков, а одна ведущая так вникла в игру, что не заметила как оказалась на съемочной площадке, вышла в момент съемки, ловила покемонов, бл*ть, бывает же... В общем деградация на лицо, я думал это будет клевая игра для ПК которая объединила б различные игровые устройства в одну онлайновую игру (больше трафика), не требовательная по нагрузке (чтоб была доступна даже на слабых ноутбуках), а тут Андроиды всякие, пздц, бессмыслица полная - ловить покемона у своего руля автомобиля, который пляшет у тебя прям на фоне руля, WTF!? Пфффффф...



Короче, мне игра не нравится, мультик ещё куда-не шло, в детстве мог смотреть, а сейчас я смотрю на эти картинки, особенно нижняя - авторы наркоманы что-ли?! Интересно, они и вправду собрались купить покемонов за 5 лямов баксов и создать свой фильм с афишей "го в мир покемонов, погрузись в Pokemon Go с головой"???

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Prey 2017 обзор говна

Call of Sniper WW2 Android

Лучшие приколы интернетаСпортивная рыбалкаОбзор фильмов Обзор игр Блог Телескоп heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Заработай на своем сайте