Inversion 2012 отзыв о игре



Игра Inversion, по нашему Инверсион, или Инверсия, короче игруля крутая, только недавно прошел, могу теперь написать свой отзыв. Игра во многом хороша, сохраняющий режим напоминает просмотр фильма (боевик-фантастика), да с народом я согласен, безусловно одна из лучших игр своего жанра выпускаемые на ПК в стиле экшн боевика. Всякие штуки, оружие, во многом напоминают нам другие игры… В первую очередь Терминатора – где точно так же мы двигаемся по одному четкому сценарию ко всяким синим указателям, нет возможности приседать, лишь бегать в укрытия, или стоять на двух и бегать, прыгать туда сюда катаясь с уворота по полу, механика именно ближе к игре Терминатор, только за счет интересного сценария я стал ее проходить, но это не всё, подмечу еще сходство в Сингулярити (ну оч. крутая игра) – там так же была рука которая могла пихать предметы, притягивать и разрывать врагов на куски, тоже самое видим и здесь, правду тут уже фишка была в силе притяжении, называемый прибор “низкой-высокой гравитации”, условно обозначалась при переключении между режимами - синим и красным цветом. В синем режиме мы можем подымать предметы и швырять их во вражин, к примеру такие приемы даже порой разрушали стены, опоры где сидели в засаде пулеметчики, гранатометчики… А швыряние машин позволяли даже ворота разрушить и уничтожать пачками лютодоров, их зомбанутых рабов, и самых сильных бегемотов, а так же других сильных жирдяев засевших в машинных роботах, но о главарях я еще молвлю словечко, их прохождение это аддские мучения…

Inversion трейлер:




Короче что б пройти главаря нужно упорно сражаться и бежать куда попало без остановки, сам смысл игры и вообще всему что она учит нас, это найти удобную точку для стрельбы и обороны, если вы вдруг нубас и не успели спрятаться – все вам жопа, один выстрел снайпера сносит на повал, в том числе попадание гранаты и световой бомбы, все это может за раз вас разорвать и притом в прямом смысле на куски, но тут еще не все проблемы, с вами бородатый товарищ на которого просто нельзя не матерится, ну на сколько же он раковый, и бесполезный, да порой кажется что он кого-то убивает, а порой совсем уже думаешь – да он вообще хоть кого-либо убить способен?! Этот бот бегает за вами прячется и пиздит по руку что вам делать, это очень бесит, ведь он имеет те же примочки – то же снаряжение, хули ты пздишь по руку, возьми же сам настрой низкую гравитацию, опусти тот сраный забор, или скинь те машины на голову главарю, кинь в него куски лавы, зачем вот так тупо ляпать языком с угла когда сам можешь всё это сделать, даже стоит возле забора говорит нам нужно опустить эти ворота высокой гравитацией и открыть дверь (КЭП), о да рас уж ты такой умный, сделай же ты это сам хоть что-то кроме своего бла-бла со рта, пздц как же он бесил особенно в главарях то падая на землю кричит “памаги мне”, ты бежишь ему помогаешь и рискуешь упасть сам от гранаты ибо без него игры не будет через 30 сек… Еще забыл добавить о щите, бывают моменты особенно на главарях, когда высокая гравитация - подмечу это щит и разрывание врагов метким попаданием, она усиливает красным лучом силу притяжение, по-этому врагов что попадают под луч, тянет к земле, короче удерживая клавишу - включается щит, который нужен именно на главарях когда они могут убить с парочки попаданий, вот нужно врубать этот щит и бежать тупо валить когда спадают ихние щиты в упор с лазерного дробаря целясь в голову (что б быстрее), потом опять отбегать и бежать куда глаза видят пока на главаре висит щит, собираем батареи и держимся за счет щита к следующему снятию, отбивая по ходу нападения всяких рабов главаря и других лютодоров, самый большой напряг когда главарей несколько а сохранка далеко, ты такой “от бляяя, опять все сначала”, снова просматриваешь дурацкую заставку когда спускаемся по лестнице, “о привет нига я тебя уже видел тут 30 раз, как же ты заебал меня своим текстом”, когда же откроется эта гребенная дверь, как вы меня все тут заебали своим бла-бла… И это все повторяется обратно, пока не уничтожить всех врагов на этом промежутке игры…


Не могут не бросаться в глаза игровые баги, такие как застрявание главного героя, и не только бородатого идиота, я о самом себе (тем кем управляешь), короче нажимаешь пробел и пздц ты застрял на точке, обычно в позе стоя, а иногда и сидя, не можешь ни отойти ни прыгнуть в сторону и спрятаться вновь к этой заслонке, это раздражает очень, ты по сто раз проходишь одного и тог ж главаря потому как не можешь порой укрыться от выстрелов, забиваешь хуй и начинаешь тупо бегать под красным щитом стреляя в рыло врагу с дробаря, как Рембо проходящий один и тот же уровень раз 100, выносишь всех на бегу и в крайних случаях прячешься но понимая всю опасность возможного бага!!! Не понял толком как он происходит, но обычно это бывает при частом нажатии пробела в одной точке, в режиме высокой гравитации когда как-раз заканчивается доступный придел энергии, и ты словно стоишь в стане, тогда нельзя укрыться или отпрыгнуть пробелом… Еще более тупой баг когда твой напарник бородатый исчезает вовсе, и ппц ты без него не можешь пройти уровень, и мало того, пропадает даже синий знак куда идти дальше, на том месте – это было у меня как автобус падал сверху, короче я должен был обычным методом забраться на склон и закинуть дружаню, а тут бац, нету его, и некому подсадить мой зад, так еще и знак куда ему бежать пропал, афигеть мне пришлось переигрывать уровень и не спускать глаз с бородатого, иначе он паранормальным методом мог попусту исчезнуть как в необычном фильме о полтергейсте и прочей ереси… Расскажу и о третьем варианте багах игры Инверсион 2012, я не говорю сейчас о оружии которое проходит сквозь стены, когда он пролезает под забором, и о неуязвимых союзниках, по ним хоть с базуки в голову стреляй – ничего не будет, союзник может упасть только от длительных попаданий по нему со стороны врага, и то его постоянное хныканье тоже долбит и давит на нервишки, хочется ему крикнуть из угла – да хорош уже ныть, заебал в натуре этот мужик-партнер… Третий баг не в этих мелочах игровой механики и он более приятней чем предыдущие, это быстрое прохождение левела, у меня такое было 1н раз после перестрелки у лифта, меня разнесло на куски от базуки, но уровень я прошел и уже продолжал из другой контрольной точки что впереди, не пришлось 10й раз вести одну и ту же перестрелку, но такой баг был только один раз, наверное мой труп отнесло к контрольной точки и зафиксировало прохождение из сохранкой. =)

Прохождение Inversion (Финал):




Ладно подходим к финалу, а то я и сам подзаебался писать этот обзор, игра хорошая но как вы уже поняли, в ней есть множество просчетов и недоработок, да надоедливый партнер бывал и полезным в качестве живой мишени для отвлечения врагов, порой он тоже убивал, но не на столько хорошо как главный герой (управляемый живым разумом). Что касательно их истории – обычные полицейские работающие в каком-то крупном городе, и эта тема меня очень зацепила. Inversion 2012 мне показалась продуманной в сценарии игрой, но и тут была масса неясности и не связанности, в конце говорят, вот мы дураки жили как рабы лютодоров на протяжении 1000 лет не зная что летаем в космосе на кусках планеты прикрепленных к большому кораблю – ЧТО?!!!??!??!!!! Это же сущий бред!!! За 1000 лет никто ни разу не покидал границы города, не летал на самолете не видел океанов, море, а как быть со спутниками Земли - они что тупо программы нарисованные в куполе лютодоров?! Ну это ваще, меня поразило, не думаю что переводчик облажался, тут дело в непонятном сценарии авторов, да в начале мы привязаны, потрепаны, висим возле ихнего главаря-вожака проходим всю историю событий о вторжении лютодоров на Землю и попадании в эту жопу событий… И я так понял что дома как только вот-вот начали подыматься все крушится вокруг, значить они тупо взяли и похитили людей вместе с кусками планеты свое техникой, на своем корабле отправлялись к себе на свою планету лютодоров, а так званые роботы которых они в конце приручили – звучит тупо, все-равно что порабощенный мозг, всё же это их корабль, язык, технологии и оружие, скорее летающие роботы просто вышли из строя и нападали на лютодоров, может предательство изнутри организации – тут не совсем ясно, это моя картина игры и всего сценария, а то что я слышу в конце, бла-бла мы победили лютодоров вскоре они сдались, но это еще не конец, мы не знаем как долго и куда летим, нас полонили тысячелетиями – короче я пропустил этот бред мимолетно ибо у меня в истине сложился совсем другой сценарий, который я написал выше, и по логике именно так все было, а не как бредит бородатый… Конец печальный и вовсе меня не порадовал, главный герой умирает и его труп бесследно исчез в синеватой пропасти корабля, как оказалось напарник всё время знал о гибели дочки, но не говорил ему, ибо тот бы сразу упал духом, и скорее наложил бы на себя руки, и они бы не проделали вместе весь этот путь по спасению его дочки, на самом то деле замочили по ходу всех захватчиков и освободили заложников, а его дочка уже давно в самом начале при словах “спи спокойно детка” была мертва, ее батя сидит на кровати и говорит мы найдем ее во что бы это не стало – за счет этого энтузиазма и двигались дальнейшие события, и подмечу именно к спасение покойной дочери а не мира, в таком духе двигался наш главный герой и крушил всех на своем пути. В конце побеждаем главаря, но он хватает за ногу батю и тащит на дно проруби за собой, мы видим конечный полет, ясен пень что он не выжил, но авторы захотели скрыть это, сказав “он исчез”. И пошли титры с предысторией сценария игры “как хорошо что мне не пришлось ему сказать правду”, хотя что тут сложного подумать то – “мы проделали такой длинный путь, одолели всех врагов, спасли кучи людей, если б ты распустил руки из-за мертвой дочери, я бы не справился в одиночку, все было бы иначе, мы спасли всех людей на этом корабле, кроме твоей дочери, увы видел ее труп в начале но не сказал ради спасения всего человечества и тебя самого!!!”, так бы наверное он объяснил в конце концов ситуацию, автора решили все же убить главного героя, пропустив кучу соплей и пролога, может это и к лучшему, но всё же хотелось яркого конца, например в “Смертельном Оружии”, знаете когда негр и белый выжили и вылезли со всего этого дерьма с улыбкой, уходят как дядьки, мужики спасшие мир! Эх, а тут в Инверсии 2012 даже Шварцнегер не одобрит такую завязку, имхо...  Можно было сделать игру с продуманней концовкой, так что оценка 4 бала из 5, игра порадовала графикой и спец. эффектами, вот такими нужно делать игры, для стандартных ПК, кстати что было в начале про мерцание экрана и эпилепсию, мол припадки от игры)))) не такого не наблюдал, напомню 25й кадр действует только на фанатиков которые изначально подаются эмоциональному вплыву, к сожалению скриншоты мне не удалось сделать, не сохраняет (черные скрины), по-этому всегда пропускается пролог, так и не прочитал его до конца, на этом и закончу обзор, всем спасибо за внимание, комментируйте!!!



P.S. Ко всему выше сказанному, подмечу полное отсутствие юмора в игре, все игровые события ведутся от одной перестрелки к другой, единый намёк на черный юмор был при побеге на корабле где лава, когда бородатый тычет фака из угла и кричит “так вам ублюдки, знай наших”, не сказать что насмешило, но все же улыбнуло с облегчением, пожалуй это тоже минус, смотря такие фильмы как Смертельное Оружие, там у ребят даже в самом горячем месте прет от смеха, а тут всё на серьезе, ведь спасаем мир, героям не до шуточек, их жизнь и жизнь близких в опасности, нужно спасать же людей от лютодоров, Дейвису и Лео не до шуточек, так вот.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Prey 2017 обзор говна

Guns of Glory Android

Call of Sniper WW2 Android

Лучшие приколы интернетаСпортивная рыбалкаОбзор фильмов Обзор игр Блог Телескоп heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Заработай на своем сайте