Мортал Комбат 10 для ПК версия с хищником

Мортал Комбат 10 Смотреть все фаталити на хищнике:



Нашел прикольный видос в ютубе, называется Mortal Kombat X - All Fatalities on Predator, решил поделится ним на своем сайте (смотрим выше), а заодно добавить игру в список. Внизу темы вы увидите ссылки на полную игру + дополнение (апгрейт Предатор). Я уже расписывал ранее немного про эту новость, само появление Хищника в игре Мортал Комбат, удивительное события, ведь это персонаж другой категории. Фильм Хищник относится к фантастическом боевику, сам по себе персонаж из далекой планеты, ведёт охоту на всяких тварей Галактики, занося к себе в коллекцию черепа самых сильных существ с которыми он сталкивался в процессе охоты. А вселенная Мортал Комбан базируется более на фэнтези героях и их истории до попадания на ринг Смертельной Битвы, про их участие в войне Шао Кана... Там длинная история, много чего показали в сериале Мортал Комбат, но там коротенькие серии, мне больше фильм нравился. Вообще фильм сделан по мотивам игры скорее, чем наоборот. Изначально вышли 1, 2 части на приставках, потом появилась 3 МК, и там понеслось, даже я не устоял купить журтал с фаталити, с крутыми наклейками Мортал Комбат, хоть и сам не имел ни игры, ни самой приставки, просто игра была крутая и впечатляемой и все от неё тогда балдели. Особенно Fatality, эти завершающие приемы по добиванию, самая знаменитая фишка Мортал Комбат. Потому игра считалась с тех пор по наши дни самой жесточайшей игрой из элементами разнообразного насилия. Конечно каждый персонаж Мортал Комбат имеет свои приемы, свою характерную историю появления, разнообразные фаталити - всё это дополняет игру, делает её интересной, а хищник этот инопланетянин ну ваще бомба: сколько комбинаций в себе содержит, создатели очень постарались сделать его натуральным в игре...


Уже и Чужого добавили кстати, 
так сказать совместили МК с AvP...
Цитирую комментарии (наши):
Максим Мовенко
Новые персонажи в 10ой - полная ебота, особенно дети повзрослевших агентов

Андрей Попутников
Максим, да хз. Я же не играл, просто наглядно смотрел ролик, мне про Хищника и Чужого понравилось, но опять же имхо - можно было и не делать 10ку, а просто оформить в той же 4ке или 3ке, там реальнее на моё зрение.

Максим Мовенко
Не надо в 4ку, 3Д и оружие - самое блевотное, что в ней было. Ну еще и второе фаталити куанчи

Андрей Попутников
Максим, не надо? Да по-моему 4е самые нормальные, там хоть была грань по выбиваемому дамагу, и вообще 3д это норм графика для этой игры.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Prey 2017 обзор говна

Guns of Glory Android

Call of Sniper WW2 Android

Лучшие приколы интернетаСпортивная рыбалкаОбзор фильмов Обзор игр Блог Телескоп heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Заработай на своем сайте