Сообщения

Сообщения за Июль, 2017

Flashback все игры (1992-2013)

Изображение
Загадочная игра Flashback: The Quest for Identityвпервые появившееся на ПК а потом и на Sega, Денди и на прочие приставки, получилась самой запоминаемой среди любителей фантастических Квестов. И хоть я сам являюсь большим поклонником Звёздных Воин - меня заинтересовала игра только первое время, после многочисленных смертей, просто забросил её прохождения, и когда опять случайно попал на игру со своей мноигровки (200 лучших игр), то мне уже отворачивало от начала, мол "фууу опять эта рука и непонятный кубик, та параша - удалить, ок". То-есть я не являюсь особым поклонником этой игры, просто некоторое время её пытался пройти, ибо что-то в ней было для меня интересно. Теперь прохождения не имеет особого смысла, можно посмотреть как её прошел профи, нынче есть на много современней игры, кстати эта игра вошла даже в книгу рекордов как самая покупаемая игра Французов, её тогда любили многие:


Судя по всему игра Флеш Бек всё ещё популярна и её ищут в интернете, качают, проходят, и не…

Fallout 4 говно вышло

Изображение
Один чувачок залил в ютуб видео ролик про фаллаут 4, он рассказывал мол так и так ему игра нравится. Но подписали видео Fallout 4 Вот говно, так говно, он что, лжет самому себе и своим фанам?! Или этот такой трюк пиара, собрать мух вокруг дерьма чтоб ним восхищаться!? Типа: смотрите, это же Фаллаут 4! Божественная вонь, эта графика, эти эффекты, аж глаза за лоб закатываются, пздц просто. Оказывается очкастые задроты во всю пиарят этот шлак:



Почитал я некоторые блоги, сайты про игры, что же там пишут люди про Fallout 4, правду некоторые темы уже были старенькими, и там писалось стоит ли его ожидать... Один придурок написал, типа если там геи то я не буду играть, типа его смущают пидары, человек с принципами, но ему так и пишут - если нет желания быть геем, то можешь быть нормальной ориентации, это же дело принципа. Ну короче тупых хватает, смысл тут не в пидарах, а в слизании старой интересной идее про фантастически ядерный апокалипсис который назывался Fallout. А эти новинки, 3, 4, он…

Counter Strike

Изображение
Всегда главной проблемой игры Контер Страйк было читерство, давайте посмотрим наглядный пример: Русский Спецназ - Бессмертие "99999" Жизней



Контра, это очень старая игра, играли в неё как дети так и взрослые, да и по сей день играют. Помнится мне как зашел в один игровой клуб, а там девка сидела, играла в контру, мне со стороны не понравилось зрелище - видеть как девушка задротит в насильственные игры, неестественное зрелище с точки зрения мужика. Правду мне тяжело судить со стороны, ибо меня эта игра никогда не брала за чувства, если я и играл в контру, то только чтобы пострелять попусту в кого-то, поржать - потроллить чат, правду обычно там стреляют у тебя, да и через стены... За всё время существования контры, проиграл я в эту игру всего пару часов, как правило после выхода - пару секунд и ты труп, но порой и задрота удается убить, только вот удовольствия я почему-то от этого не получал. По статистике задрот Counter Strike в десятки раз больше мочит, чем игрок который то…

Казаки Империя 2012

Изображение
Смотрим как создавалась игра «Казаки» по украински будет правильно козаки:


Развивающая игра взяла своё начало с игры Warcraft 2, на те времена игры создавались с трудом, не все знали движки, компьютерных гениев было не много, ведь компьютеры только начали развиваться, но уже тогда вышли знаменитые игры жанра стратегий в реальном времени, самые популярные Варкрафт и Age of Empires кстати обе игры хорошие, мне они очень нравятся, правду в первые игры Варкрафта не играл особо, видел лишь со стороны. Мне больше тогда припала по душе стратегия Эпоха Империй, долго в неё задрачивал, вырос на ней, потом батя мне подарил Age of Mythology что является продолжением серии игр этой стратегии, и аж потом, через длительное время, я подсел на доту, но то история сильно долгая, и в конце-концов я её просто удалил, потому что дота незамысловатая игра, там нет баланса и разработчики совсем не продумали... Только вот дота это карта с Варкрафт 3, а создатели казаков брали под основу движок первых стратеги…

DOOM полная сборка

Изображение
Смотрим новинку игры дум, DOOM - E3 2015 Gameplay Trailer (обзор игромания):


За много лет разработок игры, начали совершенствовать всё, и графику и сам геймплей. Как видно на ролику выше, в 2015 году новая часть игры порадовала игроков крутой графикой, новыми монстрами, всяким разнообразием, ну и некоторыми поправками в геймплей. Хотя как по мне, это была их главная ошибка. Разработчики показали всё красиво, кровь, кишки, мясо, рубилово, даже пилка рубит всех не сразу, а постепенно, то-есть тут физика присутствует, но в дробовике перезарядка значительно ускорена, что получается слишком наиграно, не тот реализм ощущений. Я понимаю что солдат мог отработать руки, превысить свои рефлексы, скорость перемещения материи в пространстве, но блин, это ж человеческая рука, зачем все эти сверхъестественные навороты реакции руки... Не привычно для стандартного разума такая большая скорость перезарядки дробовика, вот в первых частях как подметила верно игромания был реализм. Оно всегда так, самое …

Сборка игр Арканоид

Изображение
Arcade Arkanoid для ПК смотрим пример Арканоида со стрельбой:


Арканоид это аркадная игра, а значить проста в понимании, легка в управлении. Здесь ничего замысловатого - просто катится  туда-сюда шарик словно в пин боле и его следует вовремя отбивать. Если вы не успеете его отбить, тратится жизнь либо проигрыш. Раньше мне нравится Арканоид 3D но почему-то игруха где-то затерялась, короче не обнаружил её, за-то мне удалось найти массу аналогов, скачать лучшие арканоиды сможете ниже по ссылке. Нынче стали популярные совмещения различных типов арканоида, ну то-есть и пинбол и разрушение преград шариком, и стрельба во всяких движущихся по пути вражеских существ. К арканоидам можно отнести и Зуму, да Zuma это тоже арканоид своего рода, но он уж слишком престарелый. Видя как день у день играет в неё мой бригадир, мне сложно назвать эту игру достойной внимания - да, может определенному кругу людей будет интересно, первое время, потом всё повторяется и просто ускоряется, играть в это день у де…

Сборник старых MS-DOS 3600 ДОС игр (1980 - 2003)

Изображение
Смотрим видео сборку из самого запоминаемого old dos games:


Решил поностальгировать и выложить хорошую сборку старых-добрых игр, вспомнить так сказать старое бывалое, когда ещё не было крутого виндовса, и все игры работали через стандартный DOS хотя это тоже Windows! Сам по себе виндовс - удобная настройка управления ПК. К примеру раньше люди задавали путь к файлу который они хотят открыть и нужно было дохрена чего прописывать и шарить чтоб работать с такой системой. Но теперь у нас есть новый Виндовс, кстати на те времена я не застал системное управление через Dos, я уже тогда пользовался Windows 95-98 так что мне нечего особо рассказывать про эти запудренные прописывания программ, вернемся ближе к теме... В старые игры и по сей день играют, есть даже такой чувак которого зовут Кинамания Dendy он стримит старенькие игры с денди, сеги (в принципе там те же игры) ну и недавно начал по сони плейстейшен показывать первые ролики... Так что на этом РЛИ можно и зарабатывать если есть желани…

Virus игра от Фаргус

Изображение
Правильное и полное название этой игры Vyruz: Destruction of the Untel Empire
Год выпуска игры 2001, на сколько знаю распространялась от компании Fargus:

Вообще по сути игра про Вирус который в будущем подчинил под свое управление систему, короче по том же сценарию Терминатора можно сказать... Вы не представляете как тяжело мне было её найти, я уже думал копировать игру с ноутбука, заносить её на ex.ua или на рутор ибо просто по запросам Viruz игра не отображалась в гугле, только написав полное название "Вируз: Деструктион оф зе Унтел Емпайр" оно смогло отобразить в поиске эту славную игру... Наконец я могу дать вам полноценный обзор сего шедевра, переходим к описанию сценария:

Начинается игра с приятной заставки будущего, когда наступил 2030 год, человечество настигла беда, некая корпорация Унтел (Untel) стала контролировать Землю (интернет, полиция, армия), всё сбережения и техника пошла под её управление, по началу же искусственный интеллект по-идее должен был помочь людям…

Call of Duty все части

Изображение
Смотрим на видео полную сборку игр "Калл оф дути" кстати в переводе на русский обозначает "Зов Долга" - вышел очень крутой, захватывающий экшн, с которого потом наделали кучи продолжений, и даже некоторые онлайн режимы с зомби, все эти моды разрабатывались с целью привлечения больше народа в режим онлайн. Нынче стало популярно выпускать игры на подобии контер страйка где идет противостояние разных сторон схватки, командный "тим плей". Думаю всем пришедшим будет интересно посмотреть на всю серию игры, смотрим ролик, но как по мне лучшие это первые части, они походу и на моем ноутбуке пойдут:



Игра берет своё начала со второй мировой войны (хотя может и с первой есть), далее события пересекаются с холодной войной, с борьбой против терроризма, и постепенно улучшают игру, добавляя фантастическую битву "Третья мировая". Представляет из себя шутер от первого лица, а это значить что ваше зрение всегда сосредоточено на дуле вашего оружия, с которого вы …

Max Payne отзыв о игре

Изображение
Игра Макс Пейн

Макс Пейн игра на подобии матрицы, тут есть точно такое же замедление пространства за счет рефлекторного выкидывания адреналина, короче по специальной функции замедления можно продумывать тактические ходы наперед, ускоряясь в поведении реального времени. Думаю благодаря этой идеи игра и стала столь популярности. Max Payne заслужил своего продолжения, правду не понятно со сценарию что там да как, ведь история героя заключается в борьбе против мафии, убивая всяких преступников связанных с убийством его жены, сам он вроде работал дантистом (врача-стоматолог по медицине), честно в таких мелочах не помню, ибо играл в неё очень давно, аж когда у меня был относительно старенький комп. Тогда интернет был дороговат и все сидели в сетевых фтп программах, там мне и досталась игра Макс Пеин, выкачал её через стронг - аналогия ему нынче торрент. Короче игра была интересна лишь первое время, далее события предсказуемы, враги повторяются, может немного сложнее становится прохождение,…

Quake

Изображение
Смотрим как играют специалисты в Квейк 3, мастер класс от истинных задротов:


Я не являюсь особых знатоком игры Квейк, но парочку раз всё же приходилось в него поиграть чтоб скинуть как-то скукоту... Квейк это любительская игра, создана под фанов онлайн месива, типа контер страйка, правду в большинства играх, каждый играет сам за себя. Не знаю на сколько игра развивает мышление, а вот скорость восприятия вещей явно улучшает, ибо решают в игре секунды, чуть не успел укрыться от удара и ты уже труп. В квейке онлайн нубам не поиграть, все игровые комнаты кишат задротами, новичкам там делать нечего. Потому сперва следует хорошенько обучится в игре с ботами, понять как работают разные типы оружия, где доставать жизненные аптечки, броню и боеприпасы, продумать игровые повадки, боевые трюки, пути нападения, отступления, ну и главное заточить рефлексы, заострить своё чувство геймплея под разные карты квейка. Всегда в игре Quake играют роль любые мелочи, положения игровые персонажей их ход мышл…

Эмулятор приставок Dendy, Sega, Nintendo, PS1, PS2, PS3, PS4, Xbox,Android, Xbox 360

Изображение
На сегодняшний день, приставки стали популярны среди игровых задротов, вся причина популярности в новых играх, в той редкости которой мало выходит на PC, всё новое стараются выпускать на приставки чтоб их покупали геймеры, сам я было купил свою соньку2, и потом продал её после прохождения некоторых интересных игра игр, а именно - Стар Варс Анлишт, Стар Варс 3, и Кинг-Конг. После прохождения этих игр я её продал, конечно цена была в 2 раза дешевле, чем мне она обошлась (учитывая все купленные диски). Что касательно старых приставок - они уже ценятся словно антиквариат, но цены почему-то на них не растут, а напротив падают, аналогично на соньку2 цена упала, думаю просто людям в край нужны деньги если решают так дешево продавать эту древность, некоторым приставкам уже пора быть на какой-то выставке в музее, в прочем как и старым ПК, которые всё ещё в состоянии запускать эти простые игры, где они кстати и были созданы. Все игры для приставок естественно выпускаются на компьютере, после п…
Лучшие приколы интернетаСпортивная рыбалкаОбзор фильмов Обзор игр Блог Телескоп heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Заработай на своем сайте