Ярость восстание на Кронусе (1998 action PC)


Shogo Mobile Armor Division - Какая-то китайская игрушка, в которую решил поиграть на досуге, на своем ноутбуке фирмы Леново. Интересно что игра пошла без проблем, правду длинная установка и пришлось прежде чем запустить, понажимать во всякие программные файлы (ох уж эти установочные файлы, не люблю качать с ex.ua муть сплошная, а не файловик) - смотрите скриношот с инструкцией, для тех кто хочет поиграть в этот китайский шлак:

Как обычно в игре вам предложат выбрать сложность, ну я взял нормально - хотя мог взять и оч. легко, дабы вовсе не напрягать свои руки на лишних загрузках. Кстати быстрое сохранение - клавиша F6, быстрая загрузка F7, естественно в игре сбитое управление, нужно самому настраивать шах влево, шаг вправо, движение на привычные клавиши (A-D>W-S), в том числе на мышки нет клавиши атаки (настраиваем левая-стрельба, правая-смена оружия), всё это так же настраивается в меню настроек мышки. Ну да ладно, навряд что вы захотите в это играть, но всё же когда совсем нечего делать, сгодится и китайское дермицо.

С первых мгновений мы видим мужиков, якобы одетых в скафандрах, а вокруг мини танки, машинки что пуляют в вас, ну а вы с двумя сопровождающими отбиваетесь от этих игрушечных танков, но позже становится ясно что вы находитесь в роботах и сразу с первой миссии управляете собой будучи в роботе типа трансформер.

Далее идет миссия на корабле где всё становится на свои места, пожалуй единственный минус игры - это даже не квадратная графика, а слишком тупые правила, ну к примеру я не могу убивать своих, ибо если перебить весь свой корабль и добраться к конечному пункту (конец миссии), тебе всё-равно придется пере-проходить уровень сначала, потому как не пускает на сл. уровень. Мне лично нравится РПГ игры типа Стар Варс где тебе дается практически полная свобода действий, а здесь просто дурацкий экшн с ограниченными возможностями действий, я бы даже сказал - прямолинейная игра, где тупо идешь по-пунктах с направляющим джигитом, что постоянно в углу что-то ляпает своим языком тебе под руку, фишка создает психическую преграду в прохождении, сообщения не обойти.

Lost Planet - Mission 11 Final Battle (похожая игра):


Вообще в сценарии полная ересь, идет типа битва всяких враждующих колоний где-то на отдаленных планетах космоса, чем-то напоминает Lost Planet, но эта игра скорее вышла на много раньше, дело даже не в графике - подмечу графика даже очень хороша (серая проста - залог успеха), но баги и просчеты в игре, типа мужика под лифтом что держит его своей башкой, или всякие мелкие забагованности - например тело паранормальным явлением застревает между пространством пола и ливитирует застрявши рукой в полу корабля. Ну бреда там хватает, играть то можно, но на долго вас в игре не хватит. Помимо тупого, бессмысленного сценария, с глупыми ботами, у вас главная преграда на пути прохождения - именно ловкость бота, порой они вылетают ниоткуда, словно телепортируются через"астральные врата" и стоят уже у тебя за спиной, ты думаешь что перебил всех уже, но за спиной у тебя оказывается стоит ещё один бот и ты сделал в этот момент быстрое сохранение, а бот тебя нагло в этот момент убивает и всё - уровень сначала!!!


Ни прыжок, ничего уже не спасет в таких случаях, ты тупо застряешь в моменте между жизнью и смертью, пуля с дробаря у твоего тыла (сзади). Этот фрагмент напоминает момент с фильма Матрица - когда агент Смит не может увернутся от пули приставленной к его лбу, вот так и здесь, сохранился ты не в том моменте - начинай игру сначала. Лично меня бесят такие недоработки игры, быстрое сохранение вообще не должно в принципе срабатывать пока в округе есть враги, или тебя могут убить в тот миг сохранения, это всё недоработки которые не продуманы создателями, ну с точки зрения логики - они явно видели и попадались на этот бред, если пробовали проходить свою игру, значить так было задумано изначально...


Название папки с игрой Shogo Mobile Armor Division наверное в переводе с английского и обозначает "Ярость на Кронусе", честно игра бред, мне не нравится. С самого начала старался как-то играть типа в стиле Мэддисона - убивать всяких телок, мочить по ногам сильных врагов что тут же прибегают "убить предателя", боты тупые они не шарят в обороне и их запросто валить с тесного угла, они даже с места не сдвинутся когда пуляешь по ногам, с угла. Вся игра - это беготня по точкам которые указывают тебе всякие аниме придурки в углу экрана, движуха в одном направлении. Единственное что прикольнуло - это название улицы Мэдисон, понимаю что совпадение, но всё же когда играл не раз вспоминал обзоры от Ильи Мэддисона, он порой прикалывается в таких играх и у меня тоже полчалось кучи подобных приколов - типа застряющие мужики в лифте, в стене, под землей, ну и кучу прочих приколов. Наверное нужно было включать программу бандикам для записи игрового видео, но тогда игра будет тормозить, так что хрен с ней, просто поверьте мне на слово - "Ярость Кронуса" дурацкая игруля, просто чтоб себя чем-то занять, дабы пострелять по-пути заданий, всяких роботов квадратных. Порой что роботы - что люди не отличаются, может по-размеру только (визуально), а обычно что в роботе, что на земле -  одинаковая скорость, поворотливость, приседание. Единственное только размером разница, и понимаешь что в роботе когда видишь маленьких танков, лилипутов, а если танки и машины норм. размера и пропорциональны, нет лилипутов - значить ты уже не в роботе. Да, с физикой тут очень слабовато, играть-то можно ради прикольных записей игровых обзоров, наверняка по-бредовости игра займет где-то почетное место в ТОПе говна, а в целом сценарий слаб - нужно просто бегать, стрелять, слушать болтовню китайских задротов, что вешают тебе на уши следующую миссию... Эх, жаль что нельзя убивать своих - миссия потом не проходится, но иногда удается проходить, если эти личности не играют для игры важной роли, к примеру запросто можете пристрелить (по-желанию) оборонительных солдатов которые трутся возле вас, такие вот приколы не блокируют прохождения, а вот убийство любого на корабле - это рестарт миссии 100%. По-поводу мультиплеера не знаю, он там есть, но пробовать не собираюсь, даже если игроки в онлайне есть - то полные задроты, сомневаюсь что в неё вообще кто-то играет, сделана слишком убого даже для мультиплеера, хотя видел и в такое играют, но меня не тянет.
Информация:
Дата выхода: 1998 г.
Дата выхода СНГ: 17 декабря 1998 г.
Название в СНГ: Ярость: Восстание на Кронусе
Разработчики: Monolith Productions и Takarajimasha, Inc.
Издатель: Microids
Локализатор в СНГ: snowball.ru
Издатель в СНГ: 1C
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (16) модем, нуль-модем, LAN, Internet

Системные требования:
Минимальные - Pentium 200, 32 Мб, Direct3D 6
Рекомендуемые - Pentium II 266, 64 Мб, Direct3D 6

Особенности игры:
- динамическое освещение;
- превосходные спецэффекты;
- максимальное использование возможностей 3D-акселератора;
- четыре типа роботов;
- два режима игры (обычным пехотинцем и в гигантском МСА роботе);
- более 40 нелинейных миссий;
- динамический сюжет, зависящий от Ваших собственных действий;
- более 30 типов различных врагов, способных не только стрелять, но и отнимать у Вас ресурсы, вызывать подмогу и расставлять ловушки;
- более 20 видов смертельного оружия в отдельных арсеналах для роботов и пехотинцев.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Prey 2017 обзор говна

Guns of Glory Android

Call of Sniper WW2 Android

Лучшие приколы интернетаСпортивная рыбалкаОбзор фильмов Обзор игр Блог Телескоп heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Заработай на своем сайте