NOX 2 продолжение игры

Может ли быть продолжение Нокса...
Я предлагаю подумать о NOX 2.Мой сюжет... Джек вернулся домой с посохом.Повесил его на стену и забыл про всё, что с ним было.Стал великим сказочником, так как потерял способности (магию, боевые искусства).Он начал писать книги.Вырастил 2 детей.Мальчика и девочку.Близнецы были в восторге от сказок отца.Тем временем на Ноксе Хуккуба правила справедливо...Но зло нельзя выкорчевать с корнем...Остался Некромант по имени ...... (жду предложения).Он обрёл власть и устроил метеж.Он хотел заполучить посох, и открыл портал в который опять засосало Джека и в этот раз его детей.Всех их раскинуло по разным частям Нокса.Посох был уничтожен, но остался последний ценный арефакт.Кольцо пяти стихий.Оно могло управлять огнём, воздухом, землёй, водой и молнией.Всяко комбинировать стихии.Кольцо состояло из пяти элементов, которые были разброшены по Ноксу.Джек попал в плен к Некроманту, .......(жду предложения) попала к колдунье, а ........ (жду предложения) попал к воину.Они выросли и узнали про судьбу отца и то, что они не из этого мира.Они хотели объединится и спасти отца из рук Некроманта, но метеж не дремлет.Они захватили (или её или его в зависимости от того, кого выбрал игрок.Если воина, то надо спасать сестру, если колдунью, то соответственно брата.)Они должны найти кольцо быстрее чем Некромант, и освобдить отца.Конец и остальное предлагаю написать вам. Другие темы:Магия.Какая будет(предложения). Боевые приёмы(тоже предложения).

а помоему сингл тоже важен. А если нужен сбалансираваный мультиплеер можно сделать какой нить NOX 2 multipleer editon например... Всем известно что Nox считают клоном дьяблы и тут уже ничего нельзя сделать, т.к фанов дьяблы больше чем фанов Nox'a... по этому если будет Nox 2, то это будет клоном D3. Сингл Nox 2 в таком случае должен быть достойнее чем D3. Это ну просто ооочень тяжело сделать.. кто сейчас возьмется спорить с близами? да никто... все ждут D3, все внимание туда и если вдруг появится новость типа "Nox 2 - БЫТЬ!" то все эти начинания будут на корню рубиться сообщениями типа "хватит клонов" "D3 рулит, Nox шлак" и тд.. Еще мне кажется что к Ноксу нельзя придумать 2ю часть, что бы она имела общую сюжетную линию с первой... 3 класса - 3 разных концовки, явно говорят о том, что не будет продолжения, даже(как мне кажется) у вествуда не было в проекте делать Nox 2(пока он был жив ессно). А делать абсолютно новый проект Nox 2, полностью обновить его, новый сюжет, новые персонажи, новый движок - это на мой взгляд будет неконкурентоспособный с D3 продкут.. Это я все написал к тому, что вряд ли мы увидим Nox 2 в проекте, да и тем более на прилавках магазинов.

Все что касается самопальной разработки Nox2 - это не законно, пока ЕА владеет правами и тупо смотрит на умирание гениального творения Вествуда... Не вопрос, можно взять основную идею, написать двигло с нуля, обозвать как-нибудь типа Fantasy World of Nox и пусть попробуют придраться, но тогда другой вопрос, а кто за это возьмется??? =) mix уже пробовал делать зачатки какие-то... только что он один может, надо целую комманду программеров и парочку (хотя бы) дизайнеров со стажем... Звуки и т.д. - это уже не так проблематично, то есть можно надергать с разных мест, если припрет... все равно ж проект не коммерческий будет, по крайней мере не того масштаба, как у этих гигантов, типа ЕА... Вообщем если хотите чего-то делать и у вас есть опыт, то можно попробовать конечно, только тогда не забивайте и не нойте... (имхо программеров кроме mix'а тут нема) =)

Все что касается самопальной разработки Nox2 - это не законно, пока ЕА владеет правами и тупо смотрит на умирание гениального творения Вествуда... Не вопрос, можно взять основную идею, написать двигло с нуля, обозвать как-нибудь типа Fantasy World of Nox и пусть попробуют придраться, но тогда другой вопрос, а кто за это возьмется??? =) mix уже пробовал делать зачатки какие-то... только что он один может, надо целую комманду программеров и парочку (хотя бы) дизайнеров со стажем... Звуки и т.д. - это уже не так проблематично, то есть можно надергать с разных мест, если припрет... все равно ж проект не коммерческий будет, по крайней мере не того масштаба, как у этих гигантов, типа ЕА... Вообщем если хотите чего-то делать и у вас есть опыт, то можно попробовать конечно, только тогда не забивайте и не нойте... (имхо программеров кроме mix'а тут нема) =)

Кстати во чё нашёл... В 1998 Westwood была поглощена корпорацией Electronic Arts (EA), что привело к массовым увольнениям сотрудников, не согласных с политикой нового руководства. Одна из последних игр, выпущенных Westwood, «Command & Conquer: Renegade», объединившая элементы FPS и RTS, не имела коммерческого успеха. В марте 2003 года Westwood Studios была закрыта, а её штат переведён на работу в студию EA Los Angeles. К этому моменту штат Westwood насчитывал более 100 человек. Их последней игрой стала MMORPG «Earth & Beyond». Вскоре после закрытия Westwood Studios её бывшие сотрудники основали компанию Petroglyph. Всего Westwood создала более полусотни игр. Избранные игры Westwood Battletech: The Crescent Hawk's Inception Blade Runner (игра по мотивам одноимённого фильма) Circuit's Edge (по мотивам романа Джорджа Алека Эффингера «When Gravity Fails») Command & Conquer (серия игр) Command & Conquer: Generals Command & Conquer: Renegade Red Alert Red Alert 2 Yuri's Revenge DragonStrike (симулятор боёв драконов в 3D) Dune 2 Dune 2000 Emperor: Battle For Dune Earth & Beyond Eye of the Beholder Eye of the Beholder II: The Legend of Darkmoon Lands of Lore (серия игр) The Legend of Kyrandia (серия игр) Monopoly Nox Кто не знал тот пусть читает, а кто знал тот пусть скажет тем кто не читал.

Джек вернулся домой с посохом.Повесил его на стену и забыл про всё, что с ним было.Стал великим сказочником, так как потерял способности (магию, боевые искусства). Он не потерял способности, просто в нашем мире магии нет. Это в ноксе, весь воздух пропитан магией, которую черпают и накапливают в себе кристаллы маны. По теме : я бы бы заменил войну навык например "легкую поступь" на навык "прикрыться щитом", который бы мгновенно выставлял руку со щитом в защиту а я в самом начале пояснил, что берем концовку за воина =) Так вроде в концовке за воина он в аду остался же. Единственная грустная концовка толпа Некромансеров стояла вокруг тела Хекубы и читали древнее заклинание, которое могло вернуть ее к жизни Вот это был бы относительно хороший сюжетный ход-несколько оставшихся ее слуг, возращают к жизни свою королеву

Музыка в NOX это ШЕДЕВР!!!Я тоже надеюсь, что этот самый человек будет её делать в NOX 2.Wanderer1 успокаивает.Кстати тоже иногда слушаю...Жаль тока телефон формат WAV не читает(((.А то всё время ходтл и слушал.Можно добавить немного рока ну там кода битва крупная и всё такое. Зачот! Рад что я не одинок в своих вкусах))) А чтобы на телефоне слушать, скачай любой конвертер и переведи в mp3/ogg. Мне кажется если кто нибудь хочет писать книгу о ноксе то это хорошай идия , потому что если книга будет дествительно хорошо написана то по книге могут зделать Nox 2 ..... а если же она будет отлично написана то кто знает может и фильм зделают))) Да сюжет то вроде как и был, покрайней мере писатель сделавший эту вселенную внушает эту мысль. Кста у него есть сайт)) Разработчики игры НОКС2 на данный момент пишут сюжет 8))!! O_O Откуда трава?

http://wap.noxworld.forum24.ru - всято из форума про NOX

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Prey 2017 обзор говна

Guns of Glory Android

Call of Sniper WW2 Android

Лучшие приколы интернетаСпортивная рыбалкаОбзор фильмов Обзор игр Блог Телескоп heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Заработай на своем сайте