MDK2 прохождение игры за Курта

Супер герой - насекомое
Курт Хектик (костюм комара)

Курт Хектик – именно так звали нашего главного героя всей картины комикса МДК2, по которому проходим основные сцены всей истории о инопланетном вторжении... Курт Хектик не особо отличался от простых граждан Земли, он стал героем благодаря простейшей профессии Уборщик, да именно его нанял Доктор Хокинс, который постоянно что-то изобретал, он создал механического пса, а позже и сам супер костюм который вы видите на фото, это творение рук Хокинса. Так получилось что единый кто мог его носить был Курт, так как другого ассистента-помощника на эту роль не имелось, так Курту и предстояла задача освободить мир от инопланетного вторжения, это то чем он и занимался на протяжении многих лет – спасал Землю. Сценарий МКД2 начинается из событий незадолго после спасения Земли. Где мы видим празднование победы Макса, Доктора, и Курта – потому игра сокращенно и называется МКД!!! Видимо историю первой победы расскажет нам первая часть, ну а данная статья поведает вам о моем прохождении второй части игры МКД, надеемся будет и 3я часть в будущем…

Я не играл в первую часть, зато только вот сегодня закончил проходить вторую, если вы читали начало то вам станет ясно почему прохожу столь древнюю игру, да и проходил я её в стандартной графике без всяких наворотов HD, ибо там что-то не так было с растением – ну не важно, факт в том что игру прошел и мне есть чего рассказать про Курта. Этот герой надолго запомнится мне, он словно как тот же Человек Паук, Гоблин на глайдере, или Бэтмен, который тоже имеет костюм и свою характерную героическую историю… Сам же герой был чей-то выдумкой, в начале картины нам даже показывают комикс с картинками и краткими разговорами, именно комикс – сценарий этой игры, все дальнейшие события нам периодически будут показывать в комиксах, а названия уровней = названия следующего комикса, что очень интересно, люблю игры со смысловым сценарием…
Не скажу что игра за Курта была легкой, да она не была такой заебистой как за Доктора и по проще чем за Собаку, по уровне мозгоебства – что-то среднее, но мне запомнились хорошо некоторые фрагменты, тяжело проходимые. Напомню я перепроходил игру МКД2 только из-за ошибки которая вылетела при сохранении за Курта, не помню что конкретно всплыло но когда рушились опоры под ногами – тогда нажал автосохранку и когда бегу вперед и меня всегда вылетала ошибка, именно потому спустя долгое время – подождал когда выйдет в инете норм версия которую можно пройти, и того скачав её прошел за 3 дня, сегодня этот 3й день, и я вам вылаживаю первый ролик о Курте с которого всё начинается:

Курт прохождение МДК (начало)


Да в игре по-началу встречаются всякие непонятности, на чем держится конструкция, где я вообще, как это всё понимать… Но в процессе игры на все эти мелочи механики, структуры перестаешь обращать внимание – сюда же можно отнести бесконечные патроны пулемета, и непонятный снайперский режим, скоростной парашют,  всё это как уже сказал мелочи… Вот что вам действительно нужно понять помимо управления – это как пройти сложные уровни, я не говорю вам ставить уровень сложности – НЕТ, режим игры то как раз должен быть легким, что бы максимально комфортно без проблем проходить игру!!! Всёравно, как бы вы не хотели, а попотеть в игре придется, потому что авторы внедрили в игру самые заебистые мозгоебки которые очень напрягают нервную систему человека, наверное в этом и смысл МДК2, поднапрячь нервишки и в таком состоянии пройти игру… За всё прохождение игры МДК2 за Курта Хектика, действительно попотеть мне довелось только в одном месте, это уровень когда тебе надо постоянно карабкаться куда-то вверх, находить прыгающие включатели – эти маленькие синие фигни которые ещё и как попрыгунчики, в этих шариков нужно целится со снайперской винтовки прямо на движении, но это фигня, а вот в уровне потом будет корабль на котором этот фиолетовый что в красных очках летает, и пуляет – постоянно рушится под ногами опоры и нужно парить куда-то или бежать без остановки и не дай Бог ты сохранишься не в том месте, в не то время – просрешь сохранку))). Самое запаристое в этом левеле было всё, но главное что мне не позволяло пройти уровень - это непонимание куда идти и что делать! Если б создатель хотя бы периодически давал знак в какую сторону двигаться – было бы на много проще, а так спустя час бегатни у корабля, бросание этой особенной гранаты “черная дыра” тулил я её в самые разные места, думал что дыра начнет что-то перемещать, высасывать, помещал её в центр черного пространства – где ветром тебя вверх подымает, да даже сам прыгал в эту чёрную дыру, но всё было впустую, куда я только не бросал эту гранату дыру, и в корабль, и вниз, и летал возле домов уходя в черное пространство куда-то падал вконце, всё было напрасно, я час мучился не мог найти путь, что в таких случаях делается?! Ну есть 2 варианта – первый удалить игру и забыть – но я не ищу легких путей, второй вариант взять фору – найти ответ на мой вопрос в интернете, что оказалось конечно же лучше, хотя пришлось конечно перерыть пол ютуба пока не нашел нужный мне ролик с моим непроходимым левелом. Не ну вы только посмотрите, как чувак говорит What!? “Опа Кнопка”: блеать, там была сраная кнопка у стены, пздц просто, ебаные секретики, кто мог подумать что там откроется люк и покажется кнопка которую нада включить, вот кто бы догадался, это всё грёбанная случайность, о чем думали создатели когда пихали туда кнопку!? Мысли создателей > Да пусть побегает пару сотен кругов, поищет, поднапряжет мозги, пронюхает каждую щель, а когда уже опустит руки – побьется об стену головой, за одно и кнопку найдет, а хули… < примерно так они и думали засовывая кнопку в угол стены. Ниже вставил ролик про этот уровень и нереальные кнопки, о которых можно только догадываться, я точно так же проходил МДК2 как этот чувак на ролику, только вот там где кнопка из стены - бегал час, пока всё же не сдался и не нашел этот видео-ролик тупейшего левела, наверное ничто так не бесило в игре как этот лвл и доктор, ну про доктора будет уже другая история:

Самый тяжелый уровень в игре МДК2 за Курта


О Курте то рассказывать не особо много, да там были ещё секретные места – типа забросить со снайперки гранатный снаряд в пробивные куполы, или пулей которая отскакивает включить синюю кнопку – это всё мелочи. Расскажу вам пожалуй о главном – всегда сохраняйте почаще сохранки, иногда что б не ошибиться обычными сохранениями (числами), а каждый успешный шаг – автосохранкой ф6, ф7 – ибо по другому игру не пройти. Это очень напряжно!!! Особенно когда повторяешь одно и то же ради единой ясной цели, например попасть в парящую кнопку вокруг мозга главаря, или экономить бомбы что б закинуть их в купол – загрузите просто дабы не возвращаться к уже пройденному этапу, сложность МКД это какой-то мазагизм в натуре, тут уровень сложности как бы Легко – а сам сценарий игры на столько закручен что тут не легко пройти, из-за дибильных ребусов, загадок, секретиков, лабиринтов и головоломок, не игра, а сплошной детектив разгадай-ка… Вы только посмотрите с каким трудом был пройден на ролику последний главарь, я точно так же нырял через ноздри, а потом тупо начал загружать автосохранки внутри и искать методы его победы, блуждая по органической системе жабы, обнаружил позже что можно подыматься по пузырьках, и что со специальных зарядов снайперки нада было крайние органы убить, а уже после направляться к глазам через парашют на пузырях, там убив глаза, пуляете по кнопкам у мозга которые двигаются со скоростью нейтронов вокруг мозга, притом со снайперки и никак иначе, не ну это и вправду был аддский бос, жуткое мозгоебство даже с автосохранками:

На видео самый тяжелый бос и концовка игры за Курта в МКД2


На заметку игрокам что будут проходить МКД2:
Важно фиксировать кавиши автосохранения и не ошибиться при верном попадании, бывает что вы попали, а механично нажали автозагрузка, и пропал успех))), у меня часто такое бывало что заместь “сохранить” Ф6 нажимал “загрузка” Ф7 и опять бред повторялся, что очень бесило “ну бляяя опять всё сначала, да когда же это закончится” – примерно так, чувство облома, когда в бешенстве от игры МКД2, маты так и хлещут...

И на последок, чит из скорострельной снайперкой:
Интересно что создатели не продумали одну важную мелочь который породила просчет что как всегда вписался плавно в механику игры. Дело в том что при нажатии пробел снайперского режима, Курт тратит меньше времени чем второй повторный выстрел снайперки, то-есть быстрое переключение между автоматом и снайперским режимом – позволяет Курту атаковать очень быстро и тем и другим, то-есть чит заключается в скорострельном орудии снайперского прицела – прицельтесь в главаря, и быстро клацайте кнопку пробел+простая атака, повторное нажимание пробела + атака позволит быстрее выпускать снайперский выстрел чем бы он последовал за предыдущим, и того такой метод немного экономил время расправы из пузатыми жирдяями что пуляли самонаводкой не давая встать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Prey 2017 обзор говна

Call of Sniper WW2 Android

Лучшие приколы интернетаСпортивная рыбалкаОбзор фильмов Обзор игр Блог Телескоп heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Заработай на своем сайте